ФЭНДОМ

Шаблон:Инфобокс википроекта Сервер Geometry Dash Вики (второе и более употребимое среди многих участников название — GDPS Wiki) — достаточно активный русскоязычный википроект, посвящённый приватному серверу игры Geometry Dash от Riot'a (он же Cacodyne). Создателем вики является NowNoNamer.

История Править

2017 год Править

Ранний период развития Править

Сервер Geometry Dash Вики появилась 15 октября 2015 года. Изначально основатель, NowNoNamer, не относился к ней серьёзно. Он лишь сообщил о создании проекта участнику MiceNoble.

Интересно, что первая правка была совершена именно MiceNobl'ом[1], причём NowNoNamer смог ответить на сообщение только через два дня из-за глобальной блокировки.

28 октября можно считать днём начала активности вики. Тогда пришли Cacodyne, Ytcreap23 и Sk31lzGd, получившие статусы администратора, модератора контента и модератора обсуждений соответственно. Они начали наполнять проект контентом. В основном создавал статьи и шаблоны Ytcreap.

Менее чем за неделю за неделю статьи о главных понятиях были написаны.

3 ноября 2017 года на Сервер Geometry Dash Вики произошёл крупный конфликт. Началось всё с того, что Cacodyne нецензурно выразился в одной теме на своей стене[2]. NowNoNamer написал, что ему придётся лишить нарушителя прав администратора, но вместо этого выдал блокировку на один день[3]. В итоге Cacodyne заблокировал сам себя на бессрочно, перед этим обвинив NowNoNamer'a в отсутствии активности и полезных действий для вики и сервера и сняв с него статус на последнем. Была создана новая вики про приватный сервер («GDPS вики»), на которую Cacodyne, Ytcreap23 и Sk31lzGd быстро перенесли все статьи.

Уже на следующий день не без помощи MiceNoble и Ytcreap23 участники уладили конфликт. Было решено вернуться к первоначальной вики, а Cacodyne и Ytcreap получили повышение.

Википодъём Править

После мирной урегулировки ситуации активность резко повысилась. Стало писаться множество новых статей, количество участников увеличилось в несколько раз.

Ноябрь 2017 года по праву можно считать «золотым веком» активности на Сервер Geometry Dash Вики. В сутки могло совершаться до 100 правок и создаваться более 5 статей.

В этот период были поощрены статусом многие участники и вкладчики — MiceNoble стал модератором обсуждений, а Zenger Insane и ГеоДашер получили статусы откатчиков[4].

Конец ноября и первые дни декабря ознаменовались переменами в статусном составе. По итогам обсуждения между бюрократами[5][6] MiceNoble за активную метапедическую активность был повышен до администратора с испытательным сроком, Zenger Insane стал модератором контента, а ГеоДашер — модератором обсуждений, при этом права откатчика у него остались. Появился и модератор чатаКлассный Ёжик.

2 декабря 2017 Cacodyne предложил NowNoNamer'у провести «конкурс на администратора»[7]. По словам первого, суть данного мероприятия была в доработке старых статей, обновлении информации и разрешени дилемм о том, кто какие права должен иметь.

5 декабря конкурс завершился. По его итогам Классный Ёжик стал модератором контента. Стоит заметить, что экзопедическая активность в эти 3 дня поднялась достаточно сильно, что говорит об эффективности проведённого мероприятия.

12 декабря участник Танос это мощь получил права откатчика за высокую активность в основном пространстве[8].

2018 год Править

Текущее состояние Править

Активность Сервер Geometry Dash Вики можно назвать средней-высокой. Порой за день совершается несколько сотен редактирований, а бывает, что и меньше 10.

В основном правки пользователей приходятся на основное пространство и его комментирование. Примечательно то, что, как и на оригинальной Geometry Dash Wiki, на GDPS Wiki наиболее популярной, редактируемой и комментируемой страницей является «Список рекордных по сложности демонов». На стенах обсуждения, как правило, обсуждают коллабы (совместные уровни), а также вопросы, связанные с багами и проблемами на сервере.

Можно заметить, что связь википроекта с его предметов здесь проявляется очень тесно. Данный факт можно объяснить узкой тематикой и практически идентичным составом участников. На вики обсуждаются вопросы самого сервера и лишь изредка — вопросы по вики.

Из расширений Wiki Features подключены обсуждения, использующиеся главным образом администрацией для различных новостей и опросов, чат, достижения и многие другие.

Статьи пишутся главным обрпзом не очень хорошего качества. Администрация старается исправлять их, однако авторов предупреждает редко. На данный момент планируется разработать единый шаблон и правила для создания страниц.

На данный момент статус имеют 15 участников, из них 6 являются администраторами. Наиболее активными пользователями проекта являются около 20 человек.

Сейчас на Сервер Geometry Dash Вики Шаблон:Число статей статья, что позволяет причислить её к бронзовым википроектам.

Администрация Править

Нынешние члены админсостава Править

  • NowNoNamer — основатель вики, бюрократ и администратор. Координирует работу проекта и руководит аппаратом статусников.
  • Cacodyne — администратор и бюрократ. Является создателем самого сервера. Занимается ответами на вопросы участников и подправлением статей.
  • Sk31lzGd — третий бюрократ. Получил должность в связи с повышением Ytcreap'a. Активность скачкообразная, проявляется в разных сферах википроекта.
  • Танос это мощь — администратор. Часто создаёт и обновляет статьи, что делает его самым активным пользователем в основном пространстве.
  • ГеоДашер — второй администратор, ранее модератор обсуждений и откатчик. Назначен за адекватность, правки в статьях и на стенах обсуждений.
  • SteepLoRD — недавно назначенный администратор. Получил флаг за качественные статьи и правки. Часто обнаруживает и откатыват вандализм.
  • Serezava — модератор контента. Периодично редактирует страницы в основном пространстве и обновляет список самых сложных уровней.
  • VovanDj — модератор контента. Часто правит статьи. Повышен за 4 дня.
  • Сухарикс — модератор обсуждений. Активно следит за различными сферами вики вики.
  • Zenger Insane — другой модератор обсуждений. Стал модератором контента за хорошую работу в ноябре 2017 года, но статус был заменён из-за невысокой активности в статьях.
  • Nemerios — откатчик, в данный момент находится на грани снятия из-за крайне низкой активности на вики.
  • Queney — ещё один откатчик. Получил флаг за создание галерей к статьям об уровнях.
  • Я решил взломать Виприна — самый новый из представителей состава, откатчик. Очень активно работает в основном пространстве.

Бывшие члены админсостава Править

  • Ytcreap23 — бывший бюрократ. Ранее был одним из активнейших вкладчиков, однако снял статус по собственноиу желанию из-за низкой активности и ухода с самого сервера.
  • MiceNoble — бывший бюрократ. Снят из-за отсутствия активности. В статьях особо не правил, изредка вносил метапедический вклад.
  • Классный Ёжик — в прошлом модератор контента, был снят по собственному желанию из-за ухода с ФЭНДОМа.
  • ИордаН — бывший модератор обсуждений. В основном общается с участниками на стенах обсуждений. Снялся по собственному желанию.
  • GD XeNoN — ранее модератор обсуждений. Нередко проявлял высокую активность в темах. Потерял статус из-за нарушения правил.
  • MrSGH — в ранее откатчик, часто обновлял страницы в основном пространстве. Снят за неактивность.

Примечания Править

  1. «Nice wiki»
  2. Начало конфликта
  3. Журнал блокировок Cacodyne
  4. Журнал прав участников
  5. Бюрократы обсуждают перемены в составе
  6. Вопрос про откатчиков
  7. «Конкурс на администратора»
  8. Откатчик