ФЭНДОМ

Шаблон:Инфобокс участника Exlex — в прошлом активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. В 2010–2011 обладал глобальным статусом VSTF.

Биография Править

Математика Вики Править

Гарри Поттер Вики Править

Вики Сообщества Править

Абсурдопедия Править

Википалантир Править

Вукипедия Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Grand Theft Wiki Править

Другие проекты Править

Вне ФЭНДОМА Править

Характеристика Править

Exlex является одним из тех участников, кто первым начал активную административную деятельность на русскоязычном портале. Он внёс большой вклад в его развитие, войдя в историю основанием центральной русской вики.

Участник грамотный, хорошо владеющий викиразметкой и HTML.

Деятельность пользователя главным была направлена на статьи. Разумеется, как администратор на многих википроектах, Exlex должен был взаимодействовать с сообществом, тем не менее его скорее стоит причислить к экзопедистам, поскольку всё-таки большая часть правок и активности пользователя приходится на основное пространство.

Если говорить об аватаре, то Exlex установил его 8 июля 2009 года и менял лишь однажды, 19 ноября 2010.[1] Аватаром является изображение черепа.

Файл:Exlex.jpg

Интересные факты Править

  • Это первый русскоговорящий участник хостинга, получивший глобальный статус.
  • При попытке посмотреть количество правок Exlex'a возникает странный баг:[2] число редактирований на всех википроектах равно 3039, но как минимум на Гарри Поттер Вики участник имеет более 6 000 правок. Вероятно, это связано с тем, что он правил до какого-то обновления серверов.

Примечания Править

  1. Журнал аватаров участников
  2. w:c:ru.harrypotter:Special:Editcount